Правила приема вещей в химчистку

Прием вещей для чисткиСдавая одежду в химчистку, можно вернуть ее исходный внешний вид. Специалисты приведут в порядок свадебное платье перед продажей другому владельцу, возвратят к жизни любимые джинсы и избавятся от больших пятен на рубашке. Еще они проведут дезинфекцию спецодежды, чтобы работники снова могли безопасно ее использовать. Но чтобы специалистам все это удалось, клиенту стоит придерживаться простых правил сдачи вещей в химчистку.

Компания «Хлорка» принимает одежду у спортивных команд, организаций и частных лиц в СПб. Сдавайте вещи в развернутом виде, чтобы наши сотрудники оценили сложность работы и предложили вариант устранения пятен. Если хотите регулярно сдавать большие партии вещей в химчистку, можете заказать тестовую услугу от «Хлорка». Не переживайте, это бесплатно.

Общие правила приема вещей в химчистку

Соблюдение правил позволяет специалистам лучше устранять дефекты и быстрее выполнять работу. Кроме того, это помогает избежать спорных ситуаций между сотрудниками компании «Хлорка» и клиентами. Нам важно, чтобы вы не только получали обратно чистые и «свежие» вещи, но и уходили от нас в хорошем настроении и с радостью возвращались для чистки и крашения других любимых нарядов.

Как сдать вещь в химчистку?

Если сдаете в химчистку обувь, то протрите подошву. Так нам проще определить характер пятен и сконцентрироваться на их устранении.

Какие вещи можно сдать в химчистку?

После химической чистки вещи выглядят, как новые. Компания «Хлорка» рада принимать непосредственное участие в этом процессе.

Мы очищаем пятна на изделиях таких типов:

Много лет мы работаем с текстилем, мехом, замшей. Можем подобрать щадящий способ химчистки для требовательного материала и сильных пятен. Гарантируем выплату денежных средств, если ваша вещь испорчена. Гордимся тем, что клиенты возвращаются к нам за безупречным сервисом и ответственной работой.

Ответственность химчистки перед клиентом

Обработка изделий происходит только после оценивания характера пятен и заключения договора с клиентом. Мы прописываем срок оказания услуг и перечень выполняемых действий. Несоблюдение заявленного периода химчистки возможно только из-за обстоятельств непреодолимой силы (аварии с электроснабжением и других происшествий, на которые «Хлорка» не может повлиять).

Химчистка обязуется вернуть вещи в том состоянии, в котором получила от заказчика. Если одежда слишком изношена или пятна въелись настолько глубоко, что их невозможно очистить, специалист «Хлорка» должен сообщить об этом клиенту для совместного поиска решений.

До приема вещей специалист оценивает состояние, внешний вид и тип дефектов. Порча одежды, постельных принадлежностей, обуви и ковров во время химчистки недопустима. Если произошло повреждение заказа, клиент может требовать компенсацию в связи с недобросовестным сервисом.

Оставьте нам заявку и принесите вещь, которую хотите почистить. Соблюдайте вышеизложенные правила, чтобы вам понравилось качество и скорость нашей работы.

Вверх